e-Commerce
В 2020 – 2022 годах пандемия COVID-19 ускорила влияние электронной коммерции на продажи на три года всего за три месяца в начале 2020 года. Оставаться дома и делать заказы в Интернете стало новым мейнстримом. И даже после открытия ритейла, онлайн продажи не упали. Это говорит об изменении, которое произошло а индустрии.
Результаты глобального опроса потребителей, проведенного PwC, показывают, что во время карантина в Европе в 2020 году 28% жителей городских районов использовали интернет-магазины в качестве основного канала покупки продуктов, что на 10% больше, чем до пандемии. Около 80% потребителей, которые начали покупать продукты в Интернете во время карантина, заявили, что планируют продолжать делать это после снятия ограничений.
Взрывной рост темпов онлайн-торговли обеспечил развитие и повышенный спрос в сегментах транспортной упаковки для e-Commerce индустрии. Все больше и больше посылок поступает в доставку внутри страны. Производители упаковки стоят перед задачами обеспечения решениями в модели прямой доставки, а также необходимости разработки упаковочных решений, которые подходят для цели сейчас и в будущем.
Решение выбрать легкий и прочный упаковочный материал – сотовый картон, обеспечит успешную доставку, приведет к удовлетворению конечных клиентов и более высоких темпов оборачиваемости капитала. Обработка заказанного товара будет легкой, а упаковочный материал из 100% перерабатываемого картона можно выбросить в ближайший контейнер для отходов или сдать на переработку.
Стандартный картонный поддон весит всего 5 кг по сравнению с деревянным поддоном, который весит от 15 кг. Некоторые варианты нашей упаковки ещё легче и поэтому являются отличной альтернативой традиционно используемым материалам.